15 января 2015 г.

Нежный шебби

Привет, привет!

Давненько меня здесь не было, аж с прошлого года!Но зато сегодня я с первым разворотам в нежный-пренежный шебби альбом о моей доченьке!В нём будут фото на которых моей Настюшке всего 2,5 годика.Кажется это было так недавно...
Я давно хотела сделать альбом именно в таком стиле, а тут Таня устроила чудесный 

СП "La Femme"

Обязательные элементы первого этапа -кружево и птицы или бабочки(у меня и то и другое).
Сначала побоялась участвовать, хоть и хотелось. Оценила свои запасы материалов: ни цветочков, ни кружавчиков особо нет. Примовские розочки-вообще пока в мечтах. Но, как говорится: "Есть желание-есть возможность, нет желания -есть причина"Поэтому решила -альбому быть! Ну и что что кризис, ну и пусть денег нет, выкручусь тем. что имею в ящиках.
Итак. тада-да-дам
И кружево. и бабочка. и птичка


 

Формат 15*20.Буду делать в переплёте от Елены Моргун.
Фотографировала сегодня на работе. ни один вариант фото не устроил.Темно кругом, лампы ещё бликуют. На выходных пересниму и выложу новые фото.

Баннер проекта
1 этап

3 комментария: