10 декабря 2014 г.

Ностальгия...

Привет!
Сегодня у меня открытка по пятому этапу СП Уютные открытки.Задание-Винтажный стиль.Я совсем не дружу с ним, хочу признаться. Но задание было интерсным и я решила попробовать ещё раз. В моей голове возник образ из детских воспоминаний.Это мои бабушка и дедушка(как же мне их не хватает).В военные годы ведь тоже был Новый год. И, конечно же, бабушке тоже хотелось порадовать своих маленьких ребятишек праздником.Но, какой праздник, когда кругом такое горе. И, несмотря ни на что, была ёлка, были игрушки, сделанные своими руками.И в этих игрушках было столько души и тепла, что до сих пор, вспоминая бабушкины рассказы, душа сжимается. Вот потому у меня и сложилась такая открытка. Её можно подвесить на ёлку, как игрушку, а с обратной стороны написать поздравление.


Это моя винтажная звёздочка.
И. конечно же, баннер проекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий