12 августа 2011 г.

Грустно

Всё лето, а точнее с мая по сентябрь, моя семья живёт на даче.Свежий воздух, простор для дочуры, вкусняшки с грядки,и до работы удобно добираться(благо дача рядом),но...
Большой просторный дом в процессе строительства, а в нынешнем совсем не места для моего увлечения. Да и времени на скрап совсем не остаётся.Пока с рыботы приедешь, ужин, игра с дочей,ну и огородные дела никто не отменял, а там и спать пора(утром ведь раненько на работу). И вот так у меня проходит день за днём.Вы даже не представляете, как я соскучилась по любимому занятию. Может я просто не умею планировать свой день(точнее вечер, т.к. дома я появляюсь в 19-19.30, а утром уезжаю в 8).Поделитесь со мной секретом, как успеть всё, что не успеваешь? Или просто нужно дождаться возвращения к городской жизни? Понимаю. что доче там намного лучше чем в городе, да и мне очень нравиться своё хозяйство, но тоска по скрапу не отпускает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий