19 мая 2011 г.

Начало

Чрез месяц моей маленькой принцессе исполнится 3 года.И я наконец-то села делать для неё альбом.С размером замахнулась не по-детски:30*30.Сколько будет разворотов ещё не знаю, как пойдёт работа, но планов громадьё. Хочу, чтобы альбом начинался с разворота о беременности, потом рождение и выписка из роддома,а дальше основные и самые интересные моменты за 3 года Настюшкиной жизни.Что из этого получиться, пока не очень чётко себе представляю.Времени на скрап почти нет, всё уходит на работу, но я буду стараться всё успеть.Пока выкладываю на ваш суд одну из первых страничек.
Это первые дочины снимки. В конвертике спрятаны её бирочки.Ну и стихотворение к страничке
Я свяжу тебе ... жизнь
Из пушистых мохеровых ниток,
Я свяжу тебе жизнь ,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе...жизнь ,
Где узором по полю молитвы,
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви...
Я свяжу тебе ...жизнь
Из веселой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе ...жизнь
И потом от души подарю...
Где я нитки беру ?
Никому никогда не признаюсь...
Чтоб связать ..тебе жизнь...
Я тайком распускаю... свою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий